Как не попасть в "Капкан Менеджмента"
Марк Ярнелл, Рэнэ Рэйд Ярнелл
Возможно, наиболее частой причиной неудачи в сетевом маркетинге является ошибочное мнение, что мы должны управлять нашими нижестоящими дистрибьюторами. Типична следующая ситуация: новые сотрудники в первые месяц или два рекрутируют десять-пятнадцать своих друзей; затем они посвящают всё свое время попыткам сделать этих нескольких людей преуспевающими. Это мы называем "Капканом Менеджмента". Позвольте нам сразу подчеркнуть, что есть существенное различие между управлением и поддержкой нижестоящей организации. Разыгрывая из себя попечителей своей нижестоящей организации, новые сетевики вынуждены посвящать непропорционально много времени какой-то определенной ветви или ветвям в ущерб всему остальному. Строители сетевого бизнеса сталкиваются с двумя серьезными проблемами, порождаемыми "Капканом Менеджмента". Во-первых, он производит слабых и вялых дистрибьюторов, потому что кто-то делает их работу за них. Во-вторых, занимаясь другими, эти сетевики теряют ценное время, которое они могли бы более мудро израсходовать на рекрутирование новых дистрибьюторов и пропагандирование этого бизнеса.