Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 8
Показано материалов: 1-8


Обеспечь массовые продажи своему товару в интернет!

8-часовой видеокурс выдаст
вам секреты того, как это делать
в рунете легко и просто!

Кликните сюда, чтобы узнать больше

Мои статьи | Просмотров: 822 | Добавил: partner21com | Дата: 23.03.2010 | Комментарии (0)

Марк Ярнелл, Рэнэ Рэйд Ярнелл
Возможно, наиболее частой причиной неудачи в сетевом маркетинге является ошибочное мнение, что мы должны управлять нашими нижестоящими дистрибьюторами. Типична следующая ситуация: новые сотрудники в первые месяц или два рекрутируют десять-пятнадцать своих друзей; затем они посвящают всё свое время попыткам сделать этих нескольких людей преуспевающими. Это мы называем "Капканом Менеджмента". Позвольте нам сразу подчеркнуть, что есть существенное различие между управлением и поддержкой нижестоящей организации. Разыгрывая из себя попечителей своей нижестоящей организации, новые сетевики вынуждены посвящать непропорционально много времени какой-то определенной ветви или ветвям в ущерб всему остальному. Строители сетевого бизнеса сталкиваются с двумя серьезными проблемами, порождаемыми "Капканом Менеджмента". Во-первых, он производит слабых и вялых дистрибьюторов, потому что кто-то делает их работу за них.

Во-вторых, занимаясь другими, эти сетевики теряют ценное время, которое они могли бы более мудро израсходовать на рекрутирование новых дистрибьюторов и пропагандирование этого бизнеса.
Мои статьи | Просмотров: 895 | Добавил: partner21com | Дата: 01.12.2009 | Комментарии (0)

Мало кто понимает, что, работая не на себя, а на кого-то другого, люди торгуют своим временем. А можно ли, продавая свое драгоценное время, жить полноценной и наполненной жизнью? Конечно же, нет! Знали ли вы о том, что в понедельник между восемью и девятью утра умирает больше людей, чем в любое другое время недели? Думаю, не надо объяснять, из-за чего это происходит. Все дело в том, что каждое утро люди вынуждены вставать и отправляться на работу, которую большинство из них ненавидит.
 
Сегодня я хотел бы помочь вам разобраться со старым, как мир, вопросом: где искать людей? Как и где найти тех, кто составляет основу любого бизнеса, а сетевого - в первую очередь; тех, кто готов учиться и работать, зарабатывать сам и приносить доход нам. Также мы поговорим с вами сегодня о денежном потоке. Знаете, все эти секреты можно резюмировать одним словом. Это слово - знакомства , связи или отношения. Это ваша способность общаться с людьми. В этом-то и состоит секрет денежного потока.

 

Я делю людей на семь категорий, и это важно, потому что, определив, к какой категории относится ваш собеседник, вы будете строить свое общение с ним по заранее выверенному плану. Начнем мы с тех, кого вы знаете, тех, кого вы не знаете, тех, кто знает или хотя бы слышал о том, что такое сетевой маркетинг, и тех, кому это словосочетание незнакомо. Хотите – верьте, хотите – нет, но, сколько бы мы ни рассказывали людям о МЛМ, сколько бы ни проводили презентаций и семинаров, все равно есть те, кто не знает, что такое сетевой маркетинг.

Следующая категория – предприниматели, ведь если у человека мышление бизнесмена, ваш подход к нему будет иным, нежели к тем, кто бизнесменами не являются. И последние две категории – те, кто хотел бы стать предпринимателем и с удовольствием будет этому учиться, и те, кто ни при каких обстоятельствах не хочет иметь ничего общего с независимым предпринимательством.
Мои статьи | Просмотров: 878 | Добавил: partner21com | Дата: 01.12.2009 | Комментарии (0)

Многие новички бизнеса, своего дела типа "товары почтой" или MLM полагают, что стоит им только начать его осуществление и их станут осаждать толпы покупателей, просто забрасывающих чеками почтовый ящик. Однако даже небольшой опыт работы в данной сфере показывает, что для этих типов бизнеса характерна достаточно высокая конкуренция и если Вы собираетесь ввязаться в конкурентную борьбу, то Вам придется создать собственную эффективно работающую систему привлечения клиентов в узкой специфической сфере. Помимо нее Вам также понадобится система удержания уже имеющихся клиентов, а всему этому еще придется научиться.

Привлечение новых клиентов. Прежде чем приступить к поиску клиентов, необходимо создать план действий, на основе которого можно будет построить прочную и цельную клиентскую базу. Большинство новоиспеченных предпринимателей вначале выбирают товары или услуги, которые они станут продавать, а затем начинают искать для них рынок сбыта. Однако такой подход может сработать лишь в том случае, когда для Ваших товаров и услуг существует огромный рынок, которому еще далеко до насыщения, а такой ситуации, насколько мне известно, ни в одной сфере бизнеса очень давно не возникало.

Существует и другой подход - вначале подыскать хороший рынок, а затем выяснить, какими товарами и услугами лучше всего его снабжать. Конечно, каждый выбирает сам, но представляется, что второй вариант более предпочтителен, т.к. он исключает вероятность того, что Вы выйдете на рынок с никому не нужными товарами и услугами.
Мои статьи | Просмотров: 835 | Добавил: partner21com | Дата: 01.12.2009 | Комментарии (0)

Многие новички бизнеса, своего дела типа "товары почтой" или MLM полагают, что стоит им только начать его осуществление и их станут осаждать толпы покупателей, просто забрасывающих чеками почтовый ящик. Однако даже небольшой опыт работы в данной сфере показывает, что для этих типов бизнеса характерна достаточно высокая конкуренция и если Вы собираетесь ввязаться в конкурентную борьбу, то Вам придется создать собственную эффективно работающую систему привлечения клиентов в узкой специфической сфере. Помимо нее Вам также понадобится система удержания уже имеющихся клиентов, а всему этому еще придется научиться.

Привлечение новых клиентов. Прежде чем приступить к поиску клиентов, необходимо создать план действий, на основе которого можно будет построить прочную и цельную клиентскую базу. Большинство новоиспеченных предпринимателей вначале выбирают товары или услуги, которые они станут продавать, а затем начинают искать для них рынок сбыта. Однако такой подход может сработать лишь в том случае, когда для Ваших товаров и услуг существует огромный рынок, которому еще далеко до насыщения, а такой ситуации, насколько мне известно, ни в одной сфере бизнеса очень давно не возникало.

Существует и другой подход - вначале подыскать хороший рынок, а затем выяснить, какими товарами и услугами лучше всего его снабжать. Конечно, каждый выбирает сам, но представляется, что второй вариант более предпочтителен, т.к. он исключает вероятность того, что Вы выйдете на рынок с никому не нужными товарами и услугами.
Мои статьи | Просмотров: 758 | Добавил: partner21com | Дата: 01.12.2009 | Комментарии (0)

Вам, наверное, приходилось слышать, что 90% из всех сотрудников MLM не добиваются успеха. Какая жалость! Но давайте посмотрим на проблему с другой стороны. Есть ли причины для беспокойства? Если взглянуть правде в глаза, то только 90% из начинающих не добиваются успеха, а это означает, что в нашем бизнесе примерно в 5-8 раз больше тех, кто добился успеха, чем в любом другом бизнесе.
Джон Милтон Фогг

Подумайте над следующими фактами. Как много спортсменов, приехавших в Атланту на Олимпиаду-96 за золотом, не добилось успеха в каждом виде? Все, кроме одного.

Сколько наименований новых товаров потребления никогда не доходит до производственного конвейера. А из тех, которые проходят отбор, пускаются в производство и буквально заполняют прилавки, 90% менее чем через год снимаются с производства и выбрасываются.

Сколько из сотен наименований товаров, появляющихся из года в год, включая новинки, вы захотите попробовать и купить? Подумайте о деньгах, вложенных в эти товары. За многими этими замечательными идеями в буквальном смысле стоят миллионы вложенных средств к тому моменту, когда они с треском проваливаются и прогорают.

Вы когда-нибудь слышали о Едселе Форде?
Или о компьютерах "Xerox" или "Exxon"?
Или о кукле "младенец Иисус" игрушечного концерна "Идеал" - примере ужасающего дурновкусия?
Или о безымянных сигаретах "Премьер" от Р.Дж.Рейнолдса, в которые было вложено несколько сотен миллионов долларов и 5 лет труда?
Или о "шевроле нова" "Дженерал Моторс", потерпевшем фиаско в Мексике, где слово "нова" означает "не пойдет"?
Или о жевательной зубной пасте?
Мои статьи | Просмотров: 932 | Добавил: partner21com | Дата: 01.12.2009 | Комментарии (4)

Презентация - это витрина компании, она должна быть тщательно отрепетирована, и от нее часто зависит, как люди входят в бизнес. На презентации ни одно выступление не должно содержать хоть каплю неправды.
Риджели Голдсборо


Презентации, как правило, одинаковы по содержанию. Единственной причиной, когда презентация становится неинтересной для дистрибьютора (из-за постоянно повторяющегося текста) - это отсутствие на презентации его приглашенных.

Презентация в зале обычно ориентирована на людей, лично не знакомых с выступающими, и поэтому ее задачей является не только передача новой информации, но и знакомство приглашенных с атмосферой доброжелательности и с коллективом единомышленников.
 
Такая презентация будет более эффективной, если Вы до того как пригласить на нее новичка, проведете для него свою презентацию в рамках личной встречи.

Выступать на презентации должны специально подготовленные дистрибьюторы из числа наиболее достойных - это большая честь и большое преимущество. Ваши приглашенные видят Вас, они видят Вашу опытность и понимают, что Вы способны их обучить этому. Кроме того, предыдущий выступающий будет представлять Вас, и приглашенные услышат отзыв о вас из уст Вашего коллеги.

Выступающие должны уметь владеть вниманием аудитории и удерживать его до конца выступления.

В то же время, спикеры (выступающие) не должны быть для новичков чем-то недосягаемым. Ваши приглашенные должны сопоставить себя с ними и увидеть определенную простоту бизнеса и то, что и им это под силу.
Мои статьи | Просмотров: 1417 | Добавил: partner21com | Дата: 01.12.2009 | Комментарии (0)

Первые упоминания о Сетевом маркетинге в России относятся к 1990 году, когда слушателям Всесоюзной академии внешней торговли стали преподавать совершенно новый предмет "Маркетинг". Из всего курса маркетинга Сетевому маркетингу было уделено всего одна минута: "Сетевой маркетинг - система продвижения товаров или услуг непосредственно от производителя к потребителю, минуя цепь посреднических компаний. Но, не смотря на эффективность этой системы, в нашей стране пока не сложились предпосылки для ее использования". Вот вся информация об этом виде маркетинга. Не прошло и года, как на наш рынок вышли две крупные МЛМ-компании
Сетевой маркетинг, как организационная система управления, была эффективно использована при строительстве Египетских пирамид. Позже этот же многоуровневый принцип был внедрен сановником фараона Уни при сборе налогов. Как система продвижения товаров была применена в середине века в США. А в 90-х годах Многоуровневый маркетинг перерос в настоящую индустрию, охватившую все ведущие страны мира.

Корни Сетевого маркетинга лежат в самом развитии нашей цивилизации. В чем заинтересован каждый производитель? В том, чтобы его продукцию покупали. Но чтобы товар нашел своего покупателя, необходимо, чтобы покупатель о нем узнал. Одним из эффективных средств является реклама. Но чем больше аналогичных продуктов уже есть в торговле, тем мощнее должна быть рекламная компания. Чего стоит, например, реклама молока "Милая Мила", которая с завидным постоянством появляется на экранах наших телевизоров?
Мои статьи | Просмотров: 2326 | Добавил: partner21com | Дата: 01.12.2009 | Комментарии (0)

More info
Image gallery
contact
Phone: +7 495 287-42-34 Email: info@ucoz.com
CHARLES S. ANDREWS
3139 Brownton Road
Long Community, MS 38915
Location in google Maps